М Ю Лермонтов Маскарад Текст, комментарии, материалы, моделирование уроков Серия: Уроки русской словесности инфо 322v.

Драма `Маскарад` занимает особое место как в творчестве МЮЛермонтова, так и в истории русской драматургии XIX века В ВУЗовских историко-литературных курсах пьеса - предмет постоянного внимания; ученики общебюьвэобразовательной школы знакомятся с драмой или самостоятельно, или на уроках внеклассного чтения; но в гуманитарных классах с углубленным изучением литературы `Маскарад`, как и вся драматургия Лермонтова, - объект серьезного исследования Материалы пособия помогут студевлммхнтам, школьникам, учителям, преподавателям глубже проникнуть в содержание произведения, увидеть особенности его поэтики, осмыслить его место и значение в творчестве великого русского поэта Содержание Маскарад Пьеса c 3-116 Комментарии Комментарии c 117-130 Исследования `Одинокое Я` Лермонтова Статья c 132-151 `Замкнутая судьба` Евгения Арбенина Статья c 152-180 Судьба счастья в мире маскарада Статья c 181-188 Автор и герой в творчестве Лермонтова Свсрсбтатья c 189-213 Романс Нины в структуре драмы Статья c 214-220 `Как часто, пестрою толпою окружен` (Маскарад как символ николаевской эпохи) Статья c 221-232 Лермонтов - Сухово - Кобылин - Писемский (`Демон сребролюбия` в русской драматургии) Статья c 233-251 Моделирование уроков `Маскарад` на уроках литературы (IX класс) Статья c 252-271 Материалы для самостоятельной работы Статья c 272-311 Библиография Комментарии c 312-318 Автор (показать всех авторов) Михаил Лермонтов Родился в Москве Первые годы жизни провел в имении своей бабушки, ЕА Арсеньевой, в селе Тарханы Чембарского уезда Пензенской губернии В тринадцать лет Михаил Юрьевич переехал в Москву и на следующий год поступил сразу на 4 курс Благородного пансиона .