Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отрабюяажслевых рынков Проведен комплексный анализ рынка, включающий выявление степени влияния конкуренции, определение лидеров отрасли, нахождение политики цен, эффективности рекламы, качества, сервиса, скидок и льгот Особенное внимание уделено анализу стратегий в бизнесе и влонъопределению критериев успеха в бизнесе Проанализированы рынки бытовой техники, электротехники, строительных материалов, электромонтажных изделий, продуктов питания, сотовой связи, косметики, автомобилей В книге приведен словарь терминов и понятий Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, аналитиков рынка Автор Александр Матанцев.