Сто песен Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Художественная литература, 1966 г Суперобложка, 364 стр Тираж: 30000 экз Формат: 70x108/32 (~130х165 мм) инфо 6296p.

Переводчики: Всеволод Рождественский Василий Курочкин М Михайлов Значение Беранже в истории французской песни огромно Взявшись за жанр, находившийся до него в забвении, и работая над ним с тем тщенбюэээием, которое дотоле считалось уместным лишь в отношении "высоких жанров", Беранже уравнял жанр песни в поэтических правах с прочими жанрами поэзии Долгим изучением жанровых особенностей и законов песни, умением связать эти законы с пропагандистскими целями, влнцгвеличайшей требовательностью к себе, заботой о реалистичности образа, о тщательном построении каждой строфы и рефрена, вниманием к богатой рифме, а в особенности - к ясному, точному, меткому языку, Беранже не только достиг великого мастерства, которым восхищались Бальзак, Стендаль, Мериме, Жорж Санд, Гете, но и создал канон французской песни Автор Пьер-Жан Беранже P-J de Beranger (1981780, Париж, — 1671857, там же), французский поэт Воспитывался у деда-портного; с детских всрючлет воспринял освободительные идеи Великой французской революции В своих первых поэтических опытах подражал т н высоким жанрам классицизма, но вскоре .