Принцип пирамиды Минто Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г Твердый переплет, 272 стр ISBN 978-5-902862-98-7 инфо 7658p.

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаныбюьън и выстроены по принципу пирамиды Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнвлмьзес-школах, университетах и компаниях «Золотые правила» Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности Предыдущее издание этой книги выходило под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey» Автор Барбара Минто Barbara Minto В 1963 году Барбара Минто стала первой женщиновсрхрй-консультантом в McKinsey & Company - международной консалтинговой фирме по вопросам менеджмента В 1966 году руководство направило ее в Лондон с целью развития письменных навыков среди работников компании .