Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рабююйгссматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — элеквлнюктронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сфевссббры туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов Авторы Филип Котлер Philip Kotler Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента ДжЛКеллога при Северо-Западном университете Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им Джон Боуэн John Bowen Джеймс Мейкенз James Makens.